На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

i-Media заняло второе место на Ecom Awards 2025

7 октября 2025 года в рамках Международного форума электронной коммерции и ретейла E-Retail Week 2025 были объявлены победители Профессиональной отраслевой премии Ecom Awards 2025. Digital-агентство i-Media стало лауреатом премии, заняв второе место в номинации «Лучшая Digital маркетинговая кампания» с кейсом розничной сети «Ашан»: «Как мотивировать покупателей собирать большие и дорогие корзины».

Жюри Премии высоко оценило работу команды i-Media, которой за полгода удалось увеличить доходы ретейлера на 33%, а средний чек вырос на 18%. Каналами продвижения стали контекстная и таргетированная реклама, а также in-app. 

Яков Грусовский, генеральный директор digital-агентства i-Media: «Хотел бы выразить искреннюю благодарность нашим партнерам из "Ашан" за предоставленную возможность реализовать этот интересный проект. Ваша задача стала настоящим вызовом для нашей команды, и мы рады, что смогли создать что-то по-настоящему уникальное и эффективное. Также хочу поблагодарить нашу команду за их профессионализм и упорство. Эта награда — не только признание нашей работы, но и стимул двигаться дальше и создавать еще более оригинальные решения в области digital-маркетинга электронной торговли».

Премия Ecom Awards традиционно отмечает наиболее яркие проекты, инновации и успешные кейсы в электронной торговле за прошедший год. Цель конкурса — не только признание достижений лидеров отрасли, но и привлечение внимания профессионального сообщества к лучшим практикам и решениям на рынке. Организаторы: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР).

Реклама. Рекламодатель ООО «И-Медиа» ИНН 7704506981

 

Ссылка на первоисточник
наверх