На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Rambler запустил единый абонемент в онлайн- и офлайн-кинотеатры

На российском рынке это первая попытка объединить данные сегменты

Rambler 18 апреля запускает абонемент в своей объединенной киносети «Синема Парк»-«Формула кино» и онлайн-кинотеатре Okko. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник в этой отрасли.

Проект запускается в пилотном режиме в трех городах — Москве, Тюмени и Ставрополе, рассказала директор по маркетингу Rambler Яна Бардинцева.

В Москве стандартный абонемент стоит 1390 руб. (позволяет смотреть один фильм в день в залах 2D и 3D в течение месяца), премиум-абонемент стоит 1790 руб. (сеансы в залах IMAX, 4DX и VIP). Абонементы также включают подписку на раздел «Мировое кино» в Okko и 10-процентную скидку в кинобаре.

Запуск абонементов был анонсирован компанией еще осенью 2018 года. Их главная цель — увеличить частоту походов в кино, объясняет Бардинцева: «По статистике, в России человек ходит в кино в среднем 15 раз в год, то есть чуть больше раза в месяц. Стоимость абонемента — это два-три билета в зависимости от сеанса, и наша задача — подтянуть среднего пользователя к этой отметке по частоте походов в кино». Компания рассчитывает на увеличение дохода за счет роста продаж в кинобаре и лояльности к киносети.

Абонемент — ожидаемая попытка Rambler Group «поженить» офлайн- и онлайн-кинопоказ, чего раньше в России не делали, отмечает директор по маркетингу IMAX в России и СНГ Ольга Пильникова. Для зрителя это, как правило, выгодное предложение, а насколько оно экономически целесообразно для самого сервиса, пока вопрос, считает она.

«Синема Парк» и «Формула кино» — крупнейшая киносеть с 630 залами в стране, в Москве у нее 213 кинозалов в 25 кинотеатрах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх