На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Почти треть крупнейших мировых рекламодателей планируют сократить рекламные бюджеты в 2023 году

Урезать расходы на рекламу в 2023 г. планируют почти 30% крупнейших рекламодателей в мире. Об этом свидетельствуют результаты Всемирной федерации рекламодателей (World Federation of Advertisers, WFA) и Ebiquity. Решение о сокращении бюджетов принимается на фоне растущей неопределенности в отношении будущего состояния экономики.

Примерно столько же заявили, что планируют увеличить бюджеты, в то время как остальные респонденты, около 40%, указали, что их бюджеты останутся неизменными в следующем году. Исследование выявило некоторые различия по регионам. Ожидается, что расходы на рекламу больше всего сократятся в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке по сравнению с Азиатско-Тихоокеанским регионом. В Северной Америке 44% опрошенных указали, что бюджеты их компаний в следующем году останутся неизменными, около 21% —  сократят свои рекламные бюджеты.  Также произойдет дальнейший переход от традиционных медиа к цифровым. Расходы 42% респондентов на цифровые технологии возрастут, а офлайн-СМИ — телевидение, радио, печать и наружная реклама — вероятно, пострадают. Почти половина респондентов планируют сократить офлайн-инвестиции, а четверть планирует значительно сократить расходы на печать. Исследование основано на данных 43 транснациональных компаний, которые в совокупности тратят на рекламу более $44 млрд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх