На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

И раздался «коллективный крик»: KFC пришлось извиниться за сексизм в рекламе

Активисты за равенство полов не оценили «неловкий» сюжетный поворот с девушкой в глубоком декольте

Сеть фастфуд-ресторанов KFC в Австралии извинилась за свой рекламный ролик, которую местная общественная организация за гендерное равенство «Коллективный крик» («Collective Shout») нашла сексистской.

Об этом пишет The Guardian.

Героиня рекламы — девушка в топе с глубоким декольте — позирует перед машиной с тонированными стеклами, разглядывая свое отражение с разных ракурсов. Когда стекло опускается, выясняется, что в автомобиле находится женщина с двумя сыновьями — подростки не могут отвести взгляд от раскованной прохожей.

«Это очередная поддержка позиции «мальчики остаются мальчиками». Она препятствует нашей борьбе с сексистскими идеями, которые способствуют вредоносному поведению по отношению к женщинам и девочкам», — заявили в «Коллективном крике».

В KFC в ответ извинились и подчеркнули, что не хотели поддерживать гендерные стереотипы. Хотя сеть пообещала прекратить использование этой рекламы, она по-прежнему доступна в аккаунте KFC на YouTube.

 

Ссылка на первоисточник
наверх