На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Банки защитят свои бренды от контекстной рекламы конкурентов

Кредитные организации планируют разработать меморандум, запрещающий использование чужих товарных знаков при настройке контекстной рекламы

Ассоциация банков России сформировала рабочую группу для создания меморандума, который объединит усилия кредитных организаций в области защиты средств индивидуализации.

Об этом говорится на сайте организации.

«На российском рынке сложилась недобросовестная практика использования многими участниками банковского рынка зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований в качестве "ключевых слов" для поиска», — говорится в сообщении. Из-за публикации таких объявлений пользователь видит в выдаче в первую очередь рекламу конкурента и только на третьей-четвертой позиции — сайт, который искал.

Разработка меморандума призвана скоординировать работу банков по защите своих товарных знаков и сформировать добросовестную практику размещения контекстной рекламы. Присоединение к инициативе планируется сделать добровольным. Участники смогут обмениваться информацией о профильной практике применения законодательства и объединяться для формирования единой судебной практики в спорах о защите товарных знаков в области контекстной рекламы, отмечается в сообщении.

Крупнейшими игроками на российском рынке контекстной рекламы являются «Яндекс» и Google. По данным «Яндекс.Радара», поисковая доля «Яндекса» в России на всех платформах составляет 57,5%, а Google —39,88%. В «Яндексе» отказались от комментариев, в Google не ответили на запрос на момент публикации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх