На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Коронавирус сбил цены на интернет-рекламу

Со снижением CPM столкнулось две трети селлеров

Продавцы интернет-рекламы ощутили на себе влияние пандемии в виде значительного снижения цен. С введением ограничений digital-инвентарь подешевел у 62% селлеров, свидетельствует исследование IAB.

У 27% платформ и паблишеров наблюдалось значительное снижение CPM (цены за тысячу показов) по сравнению с первоначальными планами, у 35% сокращение было умеренным.

Особых изменений не заметили 35% опрошенных американских селлеров, а повышение цен имело место только у 3% респондентов.

В меньшей степени пострадали продавцы, работающие с programmatic — SSP, рекламные сети и биржи. Если о росте цен сообщил всего 1% паблишеров, то в programmatic среде положительную динамику отметили 8%.

Основными причинами снижения CPM являются сокращение рекламных бюджетов (79% в случае паблишеров и 86% в случае programmatic селлеров), отказ от размещения (37% против 17%), редкие личные встречи (31% против 17%), черные списки (27% против 20%), актуальность категории (20% против 11%).

В свою очередь, паблишеры идут на снижение цен из-за желания остаться конкурентоспособным (51%) и сохранить выручку (51%), а также из-за предоставления скидок отдельным рекламодателям (48%) и попыток избежать приостановки/отмени кампании (30%).

В среднем снижение CPM в digital составило 16%. Сильнее всего подешевела медийная реклама, как в вебе, так и в мобильных приложениях. В разрезе девайсов самым устойчивым оказалось connected TV (-6%), тогда как размещение на десктопах, смартфонах и планшетах подешевело почти на 30%.

Со снижением цен столкнулись крупнейшие игроки digital-рынка. По данным eMarketer, в марте CPM на Facebook упал на 50%.

Правда, в конце мая цены начали стабилизироваться, сообщает AdExchanger, и приближаться к докризисным значениям.

 

Ссылка на первоисточник
наверх