На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Оборот онлайн-продаж столичных мелкооптовых компаний вырос в два раза

Оборот московских компаний мелкооптовой торговли, которые в

декабре 2020 г. осуществляли продажи в основном через интернет, выросли на

57,1% к аналогичному периоду 2019 г., сообщает

«Интерфакс». Об этом информагентству рассказал глава

департамента экономической политики и развития столицы Кирилл Пуртов.

Среднесуточный оборот предприятий розничной торговли в столице за

неделю с 4 по 10 января увеличился на 10,5% относительно аналогичного периода

прошлого года, уточнил Пуртов.

«Рост оборотов обусловлен успешной адаптацией предприятий торговли

к сложившейся эпидемиологической ситуации: снижение посещаемости торговых

центров на 36,2% компенсируется ростом мелкооптовой торговли, в том числе

онлайн-торговли на 67,1%», — добавил он.

В декабре 2020 г. оборот торговли и услуг в Москве составил 1 трлн 246 млрд

руб., — на 15% больше, чем в этом же месяце годом ранее. Отдельно выручка в

сфере торговли выросла на 11,3% в годовом выражении, сферы услуг — на 18,2%.

Максимальный прирост зафиксирован в торговле непродовольственными товарами,

который составил 26,2%, рассказал «Интерфаксу» заммэра Москвы по вопросам

экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх