Fresh Bar — это яркие и уникальные для российского рынка вкусы безалкогольных газированных напитков, созданные для активной молодежи, которая открыта ко всему новому и ценит разнообразие в своей жизни. Одной из территорий Fresh Bar являются танцы. Работая над идеей, креативная команда Nectarin решила сделать акцент именно на них, дополнив танцы игровой составляющей.
В итоге для челленджа была придумана интерактивная маска, в которой элементы танца органично переплетаются с AR-игрой. Участники должны повторять танцевальные движения за забавным графическим котом и одновременно ловить фрукты — ингредиенты разных SKU Fresh Bar. А в конце пользователей ждут достижения с результатом танца-игры. Для продвижения конкурса были привлечены популярные клиперы: Валя Карнавал, Kara Kross, Абрикоса и другие.Кампания стартовала 18 июля и продлится до 17 сентября. Участники челленджа могут выиграть наушники, умную колонку и денежные сертификаты от Global Functional Drinks.
Команда Клиент — Global Functional Drinks
Алексей Вальский, директор по маркетингу; Александра Нейман, медиаменеджер; Анна Назян, бренд-менеджер.
Агентство — Nectarin
Ольга Мордань, аккаунт-директор; Александра Кулик, аккаунт-менеджер; Александр Овсянкин, креативный директор; Анна Пронина, арт-директор; Роберт Бауэр и Иван Зюбанов, копирайтеры; Александра Першина, руководитель отдела SMM-продвижения.
VK Клипы
Денис Холмогоров и Софья Яровая, менеджеры проекта; Игорь Серегин, креативный продюсер; Руслан Феоктистов, копирайтер; Юлия Лебедева, менеджер по работе с блогерами; Виталий Заяц, разработчик маски; Анастасия Семигина и Елена Кузьмина, дизайнеры.
ООО «Глобал Фанкшнл Дринкс Рус»
Свежие комментарии