На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Chanel и Dior хотят взыскать с красноярского бизнесмена 520 тысяч рублей за использование их товарных знаков

От компаний Chanel, Christian Dior, Kenzo, World Branding Mark и LVMH

Fragrance Brands в Арбитражный суд Красноярского края поступил иск к

предпринимателю Николаю Арзамасову о взыскании компенсации за нарушение

исключительных прав на товарные знаки на сумму более 520 тыс. руб. Об этом

сообщила

пресс-служба суда.

Согласно тексту иска, региональное управление Роспотребнадзора выявило, что

Арзамасов продавал в красноярском магазине «Косметик Стор» продукцию,

маркированную товарными знаками Chanel, Dior, Givenchy, Montale и

Kenzo. 

Ранее предприниматель уже привлекался к административной ответственности за

незаконное использование товарных знаков.

По мнению компаний, ответчик намеренно использовал эти марки с целью

получения прибыли за счет известности брендов. Своими действиями он ввел в

заблуждение конечного потребителя, который приобретал контрафактный товар более

низкого качества, полагая, что пользуется оригинальной продукцией.

Истцы считают, что эти обстоятельства повлекли репутационные потери для

компаний, а также потерю клиентов, ориентированных на бренд.

Ранее Nemiroff Intellectual Property Establishment

подал иск с требованием запретить холдингу «Объединенные

пензенские водочные заводы» использовать товарный знак Nemiroff. 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх