На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Тинькофф» стал генеральным партнером КХЛ

«Тинькофф» заключил соглашения с Континентальной хоккейной лигой, в рамках которого получает статус генерального партнера чемпионатов Континентальной, Молодежной и Женской хоккейных лиг в сезонах 2023/24 и 2024/25, сообщила пресс-служба банка. В рамках партнерства «Тинькофф» поддержит инициативы КХЛ по развитию и продвижению хоккея в России, а также проведет совместные маркетинговые активности и спецпроекты.

  Банк задействует различные ресурсы своей экосистемы для образовательных спортивных проектов, продажи билетов на специальных условиях, привлечения новых болельщиков на арены и совместной работы с амбассадорами.  Кроме того, в ближайшее время «Тинькофф» выпустит для своих клиентов уникальные дизайны новых карт, приуроченные к партнерству с КХЛ. Для этого планируется партнерство со «знаменитыми современными российскими художниками», о котором официально будет сообщено позднее. Также банк представит совместно с брендом одежды Outlaw лимитированную коллекцию мерча, которая будет доступна для покупки в «Тинькофф Шоп». Также банк запустит программу поддержки некоммерческой организации «Федерация адаптивного хоккея», которая занимается развитием адаптивных видов хоккея в России, и программу «Школа адаптивного хоккея», которая помогает готовить и обучать специалистов для работы с детьми.  В рамках поддержки развития российского хоккея «Тинькофф» подготовил имиджевый ролик с «ностальгическими флешбэками легендарных моментов истории КХЛ». В кампании приняли участие комик Евгений Чебатков и актер Антон Лапенко.  Ранее сообщалось, что контентные сервисы «Яндекс Плюса» будут работать над медиапроектами совместно с футбольным клубом «Спартак» в сезоне 2023/2024.
Также в июле маркетплейс Wildberries стал техническим партнером «Арсенала». 

 

Ссылка на первоисточник
наверх