На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Сбер» купит сеть «Стокманн»

«Сбер» купит 100% акций «Стокманн», об

этом сообщается на

официальном сайте. Сделка состоится в первой половине 2022 г. после

инвестиционной проверки, получения необходимых документов и согласования

Федеральной антимонопольной службой. Сейчас стороны подписали соглашение о

намерениях по совместному развитию сегмента fashion в экосистеме Сбера.

«Стокманн» и «СберМегаМаркет» станут «стратегическими партнерами», ретейлер

будет интегрирован с маркетплейсом. Таким образом «Сбер» планирует усилить свои

позиции в индустрии e-com и увеличить обороты экосистемы.

«Фэшен для нас является одной из наиболее приоритетных и самых

быстрорастущих категорий, несмотря на то что активно развивать сегмент мы

начали около года назад», — отметил генеральный директор «СберМегаМаркета»

Соломон Кунин.

«Стокманн» — российский фэшен-ретейлер, специализирующийся на товарах

сегмента от «среднего» до «премиума». Сегодня в ассортименте компании

представлено более 600 брендов из разных категорий: от одежды до товаров для

дома. В России сейчас у «Стокманн» работает 12 офлайн-магазинов: в Москве,

Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Мурманске. По собственным данным компании,

ежемесячная аудитория сайта stockmann.ru составляет 1,5 млн посетителей, а

оборот ретейлера в 2021 г. достиг 10 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх