Коммуникационное агентство Blacklight в этом году вместо традиционного мерча решило создать посуду, содержащую кровь и пот сотрудников. Об этом сообщила пресс-служба компании. С помощью этой идеи агентство хочет «наглядно показать», что его работники готовы вкладываться в работу «по максимуму». «В 2021 году Blacklight показал рекордную выручку, и эти результаты не были бы возможны без упорного труда и самоотверженности команды Blacklight. Эта посуда задумывалась как символ того, на что мы готовы ради крутых кейсов, своих клиентов и партнеров», — рассказал CEO агентства Максим Перлин.
Продакшном ролика занимались Beber Agency. Blacklight
Максим Перлин - CEO Мария Зайцева - исполнительный директор Денис Иванов - креатор
Beber Production
Режиссер — Иван Бушмелев Продюсер — Регина Мун Оператор — Кирилл Кощеев Фокус пуллер — Ксения Щербина Световик — Сергей Волков Художник-постановщик — Дарья Пономарева Стилист — Анастасия Мазаева Художник по гриму — Аня Белянская Художник по гриму — Маргарита Родионова Бэкстейдж фото — Антон Рожин
Свежие комментарии