На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Агентство Blacklight отправило клиентам посуду из пота и крови

Коммуникационное агентство Blacklight в этом году вместо традиционного мерча решило создать посуду, содержащую кровь и пот сотрудников. Об этом сообщила пресс-служба компании. С помощью этой идеи агентство хочет «наглядно показать», что его работники готовы вкладываться в работу «по максимуму». «В 2021 году Blacklight показал рекордную выручку, и эти результаты не были бы возможны без упорного труда и самоотверженности команды Blacklight. Эта посуда задумывалась как символ того, на что мы готовы ради крутых кейсов, своих клиентов и партнеров», — рассказал CEO агентства Максим Перлин.

Продакшном ролика занимались Beber Agency. Blacklight

Максим Перлин - CEO Мария Зайцева - исполнительный директор Денис Иванов - креатор

Beber Production

Режиссер — Иван Бушмелев Продюсер — Регина Мун Оператор — Кирилл Кощеев Фокус пуллер — Ксения Щербина Световик — Сергей Волков Художник-постановщик — Дарья Пономарева Стилист — Анастасия Мазаева Художник по гриму — Аня Белянская Художник по гриму — Маргарита Родионова Бэкстейдж фото — Антон Рожин

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх