На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Netflix увеличил расходы на маркетинг на 14%

Netflix завершил 2021 г. с выручкой $29,7 млрд (+19%) и операционной прибылью $6,2 млрд (+35%), сообщил онлайн-кинотеатр. К концу года у видеосервиса было 222 млн подписчиков, причем только в четвертом квартале платформа привлекла 8,3 млн платящих пользователей. Аудитория прирастала в основном за пределами США и Канады (регион UCAN), которые приносят Netflix более трети от глобальных доходов. Расходы компании на маркетинг увеличились на 14% и превысили $2,5 млрд. Для вовлечения аудитории и продвижения собственных проектов Netflix запустил медиапроект Tudum, где фанаты сериалов могут узнать новости о премьерах, посмотреть интервью актеров и дополнительные материалы о съемках любимых проектов. Кроме того, у видеоплатформы появился сайт с рейтингами фильмов и сериалов, собственные мобильные игры и сувенирная продукция. В 2022 г. сервис обещает расширить игровое направление и предложить геймерам новые жанры на основе их предпочтений. Самыми популярными проектами в четвертом квартале стали блокбастер «Красное уведомление» с Дуэйном Джонсом, Галь Гадот и Райаном Рейнольдсом (364 млн просмотров за четыре недели), «Непрощенная» с Сандрой Буллок (215 млн просмотров), «Армия воров» (158 млн просмотров), «Неуловимый аромат любви» (134 млн просмотров), «Дорога домой» (105 млн просмотров), «Тем больнее падать» (122 млн просмотров). Комедия «Не смотрите наверх» (Don’t Look Up) с Леонардо ДиКаприо стала вторым по популярности проектом Netflix с 353 млн просмотров.

По разным оценкам, Netflix успешно закрепился на российском рынке и вошел в число самых популярных видеоплатформ. TelecomDaily подсчитало, что по итогам первого полугодия 2021 г. рыночная доля Netflix увеличилась с 3 до 8,9%, а GfK поставила американский онлайн-кинотеатр на пятое место по числу подписчиков.

В топе «киношных» запросов Google за 2021 г. оказалось шесть сериалов и два полнометражных фильма Netflix.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх