На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Агентство Blacklight отправило клиентам посуду из пота и крови

Коммуникационное агентство Blacklight в этом году вместо традиционного мерча решило создать посуду, содержащую кровь и пот сотрудников. Об этом сообщила пресс-служба компании. С помощью этой идеи агентство хочет «наглядно показать», что его работники готовы вкладываться в работу «по максимуму».

«В 2021 году Blacklight показал рекордную выручку, и эти результаты не были бы возможны без упорного труда и самоотверженности команды Blacklight. Эта посуда задумывалась как символ того, на что мы готовы ради крутых кейсов, своих клиентов и партнеров», — рассказал CEO агентства Максим Перлин.

Продакшном ролика занимались Beber Agency. Blacklight

Максим Перлин - CEO Мария Зайцева - исполнительный директор Денис Иванов - креатор

Beber Production

Режиссер — Иван Бушмелев Продюсер — Регина Мун Оператор — Кирилл Кощеев Фокус пуллер — Ксения Щербина Световик — Сергей Волков Художник-постановщик — Дарья Пономарева Стилист — Анастасия Мазаева Художник по гриму — Аня Белянская Художник по гриму — Маргарита Родионова Бэкстейдж фото — Антон Рожин

 

Ссылка на первоисточник
наверх