На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС хочет передать СРО часть своих полномочий по контролю рекламы

Речь идет о праве рассматривать жалобы на рекламу и оценивать ее соответствие нормам закона

Федеральная антимонопольная служба подготовила проект поправок в законы «О рекламе» и «О саморегулируемых организациях». Об этом пишет РБК со ссылкой на данные портала проектов законодательных актов.

В частности, предлагается передать саморегулируемым организациям (СРО) в сфере рекламы часть полномочий ФАС. Речь идет о праве рассматривать жалобы на рекламу и выносить решения о признании ее соответствующей или не соответствующей нормам закона. А также устанавливать внутренние стандарты рекламы для участников СРО.

ФАС предлагала переложить часть своих полномочий на муниципалитеты в 2014 г. Тогда речь шла о контроле за размещением наружной рекламы в регионах. Инициатива не нашла продолжения, хотя многие субъекты были готовы ее поддержать.

Решение по новому проекту еще не принято, публичное обсуждение завершится 27 февраля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх