На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Джинсовая симфония» оспорит продажу своего контрольного пакета

Компания настаивает, что «Ритейл Бренд Хаус» не выполнил условия опциона

«Джинсовая симфония» попытается в суде признать недействительным сделку по продаже контроля в компании бизнесмену Рави Навлани. Об этом пишет газета «Коммерсатнъ» со ссылкой на картотеку Арбитражного суда Москвы.

Договор о предоставлении опциона на покупку 84% компании был заключен между Ашотом Григоряном и ООО «Ритейл Бренд Хаус» (принадлежит президенту Surya Group Рави Навлани). Весной 2019 г. Surya Group договорилась о покупке контрольной доли в «Джинсовой симфонии». В августе «Ритейл Бренд Хаус» купила 84% компании у Григоряна.

Осенью Рави Навлани был задержан полицией Индии по подозрению в мошенничестве. В октябре «Джинсовая симфония» обратилась в суд с заявлением о признании сделки с «Ритейл Бренд Хаус» недействительной.

Компания настаивает, что последний не выполнил условия опциона — допустил просрочку в исполнении финансовых обязательств. Также «Ритейл Бренд Хаус» не создал в срок совместное предприятие по импорту и сбыту одежды, обуви и аксессуаров в РФ. Тогда суд отказал истцу в удовлетворении требований.

Руководитель арбитражной практики юридической фирмы Vegas Lex Виктор Петров считает, что шансы на обжалование решения невысоки: истцу придется предоставлять либо дополнительные доказательства, либо убеждать суд в необходимости переоценки уже представленных.

«Джинсовая симфония» развивает магазины одежды под брендами JS Casual, JS Selected и др.

 

Ссылка на первоисточник
наверх