На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Pepsico: рекламные инвестиции обеспечили хорошие результаты по итогам трех кварталов

На основе этих данных в компании скорректировали прогноз на конец года — по итогам 12 месяцев целевая выручка будет достигнута или превышена

Выручка производителя безалкогольных напитков Pepsi по итогам трех кварталов 2019 г. достигла $17,2 млрд, увеличившись на 4,3% с начала года, говорится в финансовом отчете компании.

Чистая выручка корпорации снизилась в годовом исчислении на 16% до $2,1 млрд.

Финансовые результаты трех кварталов превзошли ожидания, считает генеральный директор Pepsico Рамон Лагуарта. На основании этого глава компании отметил, что годовой целевой показатель роста выручки в 4% точно будет достигнут, и может быть превышен.

Хорошие показатели первых трех кварталов в компании объясняют успешными инвестициями в маркетинг и рекламу своей продукции. «Увеличение рекламы, которую мы имеем, заставляет потребителей делать покупки более агрессивно», — рассказал финансовый директор Pepsi Хью Джонстон в комментарии изданию CNBC.

Высокие показатели также обеспечило развитие разных портфелей брендов на североамериканском рынке, говорится в отчете. Например, бизнес по производству напитков показал положительную динамику в 3,5%. Gatorade увеличила свою рыночную долю и увидела положительный рост чистой выручки в течение квартала.

 

Ссылка на первоисточник
наверх