На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«ВкусВилл» зачитал рэп про курьера

Ретейлер «ВкусВилл» представил рекламный ролик в рамках маркетинговой кампании по продвижению HR-бренда. Видео сделано с помощью искусственного интеллекта. Цель креатива — привлечь курьеров-автомобилистов. Сеть записала мини-трэк в рэп-стиле, который дополняет визуал в «гоночной эстетике», сгенерированный ИИ.

В съемках ролика принял участие сотрудник команды дарксторов в Москве — Армен.  По сценарию курьер едет по пустому городу на зеленом спорткаре под трек со словами: «Кружу по своему району, своим ходом к высокому доходу, смотрю в экран, там СМС — 5 тыс. плюс — смена есть. Курьеры "ВкусВилл", мы здесь, мы здесь». Мини-сюжет хронометражем в 15 секунд предназначен для трансляции в контекстной рекламе. Создание ролика заняло два дня, рассказали в компании. Генерацию и анимацию модели авто в необходимых ракурсах создали на базе нейросетей Recraft и Firefly. Монтаж части, где курьер сидит внутри машины, реализовало агентство Open Production.  «Одна из задач маркетинга в HR-бренде — снижение стоимости отклика на вакансию (CPA), поэтому тестируются разные креативы и подходы по привлечению в массовые профессии, в первую очередь курьеров. Использование ИИ позволяет тестировать больше идей в сжатые сроки и снизить стоимости креативов для рекламы. Сейчас мы применяем ИИ как для генерации роликов, так и в статичных креативах под рекламные кампании», — сказал Егор Калиновский, руководитель маркетинговых коммуникаций «ВкусВилла».  Первый рекламный ролик на базе ИИ «В полном Востоке» «ВкусВилл» представил в январе этого года. Тогда цифровые герои креатива пытались найти энергию в различных занятиях: медитации, боевых искусствах или игре на барабанах.

Команда проекта:  Бренд: «ВкусВилл» Руководитель маркетинговых коммуникаций — Егор Калиновский Лидер креативной группы — Виктория Родионова Копирайтер — Юлия Милославская Дизайнер — Ольга Крикунова Менеджер рекламных кампаний — Мария Безверхая Продакшен: Open Production

 

Ссылка на первоисточник
наверх