На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Xiaomi обогнал Apple в топе транзакционных запросов в e-com

Первое место среди брендов в транзакционных запросах в октябре занял Xiaomi,

второе — Apple, а на третьем оказался Samsung. В прошлом месяце на фоне выхода

iPhone 16 лидерство удерживал Apple. Данные о брендах в поиске представил

менеджер продукта Mediascope Антон Честных на конференции НРФ'8.

 

Примерно 77% мобильных пользователей совершали транзакционные запросы в

e-com в октябре 2024 г. На десктопе это делали 4 из 10 пользователей. 

Около 3,5 млн поисковых запросов в сфере e-com было совершено в октябре 2024

г. В месяц один человек совершает в среднем 37 запросов в мобайле. На одного

пользователя приходится 8,6 дней поиска и 2,7 площадок в месяц.

Больше всего запросов совершают в категории «Одежда и обувь» — 17%. На

втором месте «Дом» с 12%, а на третьем — гаджеты с 11%.

Порядка 19% транзакционных запросов в сфере электронной коммерции в октябре

2024 г. включает в себя какой-либо бренд. Показатель на 1 п. п. выше, чем в

сентябре этого же года. 

Чаще всего бренды ищут в категории «Игры и консоли» — 69%. Около 63% делают

такие запросы при поиске смартфонов, а 61% — при поиске подгузников. По 35%

приходится на категории «Аудиотехника» и «Уходовая косметика». Меньше всего

бренды упоминают при поиске товаров для отдыха и пикника (2%), мебели (3%),

декора и интерьера (по 3%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх