Первое место среди брендов в транзакционных запросах в октябре занял Xiaomi,
второе — Apple, а на третьем оказался Samsung. В прошлом месяце на фоне выхода
iPhone 16 лидерство удерживал Apple. Данные о брендах в поиске представил
менеджер продукта Mediascope Антон Честных на конференции НРФ'8.
Примерно 77% мобильных пользователей совершали транзакционные запросы в
e-com в октябре 2024 г. На десктопе это делали 4 из 10 пользователей.
Около 3,5 млн поисковых запросов в сфере e-com было совершено в октябре 2024
г. В месяц один человек совершает в среднем 37 запросов в мобайле. На одного
пользователя приходится 8,6 дней поиска и 2,7 площадок в месяц.
Больше всего запросов совершают в категории «Одежда и обувь» — 17%. На
втором месте «Дом» с 12%, а на третьем — гаджеты с 11%.
Порядка 19% транзакционных запросов в сфере электронной коммерции в октябре
2024 г. включает в себя какой-либо бренд. Показатель на 1 п. п. выше, чем в
сентябре этого же года.
Чаще всего бренды ищут в категории «Игры и консоли» — 69%. Около 63% делают
такие запросы при поиске смартфонов, а 61% — при поиске подгузников. По 35%
приходится на категории «Аудиотехника» и «Уходовая косметика». Меньше всего
бренды упоминают при поиске товаров для отдыха и пикника (2%), мебели (3%),
декора и интерьера (по 3%).
Свежие комментарии