На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Wildberries и Russ запустили рекламу в ПВЗ

Маркетплейс Wildberries и оператор Russ начали размещать рекламу на экранах

в пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Об этом сообщил Павел Суржанский, директор по

развитию департамента медиа Wildberries и Russ, на конференции НРФ'8. 

Пилотный проект уже стартовал в Москве. Цифровые экраны установлены в 100

столичных ПВЗ, в ближайшее время инвентарь добавят еще на 100 пунктов выдачи.

До первого квартала 2025 г. экраны появятся в 10 тыс. точках.

По словам Суржанского, рекламодатели смогут охватить города и локации с

низкой долей проникновения DOOH. Новый формат также предложит гиперлокальный

таргетинг, длительный и вовлеченный контакт и возможность

персонального таргетинга. 

«Такое количество цифровых экранов должно управляться алгоритмически,

поэтому для них будут сразу доступны практически все модели

программатик-продаж, которые успешно работают в цифровой рекламе вне

дома», — рассказали в пресс-службе Wildberries и Russ.

Ранее

Wildberries анонсировал видеорекламу с click-out-длительностью 5–15

секунд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх