На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Tele2 готов потратить 678,2 млн рублей на контекстную рекламу в 2022-2024 годах

Виртуальный оператор сотовой связи Tele2 проводит тендер на выбор поставщика

для размещения контекстной рекламы в 2022-2024 гг. Данные о закупке размещены

на портале «Росэлторг». Максимальная сумма контракта

составляет 678,2 млн руб.

Первый этап тендера прошел в конце июля. Как следует из протокола

рассмотрения заявок, на контракт претендовало пять компаний, из них к участию

были допущены два агентства. Финалистов добавили в так называемый «короткий

список» и пригласили к участию в переторжке. Названия компаний не раскрываются,

AdIndex направил запрос в пресс-службу Tele2.

На этапе переторжки разыгрывается цена договора в пользу Tele2.

Победителя

выберут по совокупности ценовых и неценовых критериев, говорится в

извещении.

Подать улучшенные предложения по договору участники могут до 4 августа,

после чего оператор выберет окончательного победителя. Итоги будут подведены 9

августа.

Tele2 занимает девятое место в составленном

AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России, подсчитанный на основе данных

Mediascope, AdMetrix и Digital Budget. Расходы компании на размещение

интернет-рекламы в 2021 г. составили 2 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх