На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МТС обратилась в ФАС с жалобой на рекламный слоган «Мегафона»

МТС пожаловалась на рекламный слоган «Мегафона» в Федеральную

антимонопольную службу (ФАС), сообщают

«Ведомости». Поводом стала рекламная кампания с призывом

«Переходи на оператора №1», которая началась в июле. Призыв выполнен крупным

белым шрифтом на зеленом фоне, ниже указано, что критерии лидерства определены

«по скорости и покрытию».

Представитель ФАС заявил, что обращение от МТС будет рассмотрено ведомством

в стандартном порядке, поясняет издание. «Мегафон» пока не получал запросов по

слогану новой кампании от ФАС, кроме того, считает, что правомерно использует

фразу, добавляют «Ведомости». Если ФАС согласится с доводами МТС, то «Мегафон»

ждет штраф до 500 тыс. руб., также распространение слогана придется

прекратить.

Закон о рекламе определяет применение слов со значением «лучший», «первый»,

«номер один» — они должны иметь «объективное подтверждение».

«Мегафон» выполнил

это требование, так как указал критерии по скорости и покрытию, пояснили

изданию в ФАС. Оператор утверждает, что опирается на исследования Fastest

Mobile Network Speedtest Awards — 2022, Best Mobile Coverage Speedtest Awards —

2022.

Окончательное решение будет зависеть от того, «насколько разборчиво в

рекламном сообщении передан критерий того, почему компания является лучшей,

«номером один», добавляет член экспертного совета ФАС по рекламе Дмитрий

Григорьев. Ссылки на исследования не гарантируют того, что эта информация

«воспринимается потребителем», поясняет эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх