Почти 40% опрошенных россиян узнают о «Черной пятнице» из рекламы. Треть
респондентов видят объявления о скидках в приложениях интернет-магазинов и
маркетплейсов, 30% находят такую информацию в интернете и поисковых сетях, 28%
— в почтовых уведомлениях и рекламных рассылках, согласно данным опроса «Яндекс
Рекламы».
Более половины участников «Черной пятницы» в 2022 г. предварительно
готовились к распродаже, в 50% случаев планируя покупки за две недели до начала
скидок или ранее. По данным аналитиков, рост запросов про «Черную пятницу»
начинается с конца октября и достигает своего пика за неделю до старта
распродаж. В ноябре прошлого года количество запросов в поиске про скидки и
распродажи было на 11% больше, чем в октябре.
В 2022 г. большинство покупок на «Черную пятницу» было совершено в
интернете. Онлайн чаще покупали электронику — 66%, одежду, обувь и аксессуары —
65%, косметику и бытовую технику — по 63%, товары для строительства и ремонта —
61%, лекарства и витамины — 53%, товары повседневного спроса — 51% и мебель —
47%.
Ранее сообщалось, что почти треть опрошенных россиян узнают о
новых брендах через онлайн-рекламу. Не обращают внимания на рекламу в сети 22%
респондентов.
Исследование проведено аналитиками «Яндекса» в августе 2023 г.
наaccess-панели среди 1,5 тыс. онлайн-покупателей в возрасте 18–64 лет из городов
России с населением более 100 тыс. человек.
Свежие комментарии