На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Около 40% опрошенных покупателей узнают о старте распродаж из рекламы

Почти 40% опрошенных россиян узнают о «Черной пятнице» из рекламы. Треть

респондентов видят объявления о скидках в приложениях интернет-магазинов и

маркетплейсов, 30% находят такую информацию в интернете и поисковых сетях, 28%

— в почтовых уведомлениях и рекламных рассылках, согласно данным опроса «Яндекс

Рекламы».

Более половины участников «Черной пятницы» в 2022 г. предварительно

готовились к распродаже, в 50% случаев планируя покупки за две недели до начала

скидок или ранее. По данным аналитиков, рост запросов про «Черную пятницу»

начинается с конца октября и достигает своего пика за неделю до старта

распродаж. В ноябре прошлого года количество запросов в поиске про скидки и

распродажи было на 11% больше, чем в октябре.

В 2022 г. большинство покупок на «Черную пятницу» было совершено в

интернете. Онлайн чаще покупали электронику — 66%, одежду, обувь и аксессуары —

65%, косметику и бытовую технику — по 63%, товары для строительства и ремонта —

61%, лекарства и витамины — 53%, товары повседневного спроса — 51% и мебель —

47%.

Ранее сообщалось, что почти треть опрошенных россиян узнают о

новых брендах через онлайн-рекламу. Не обращают внимания на рекламу в сети 22%

респондентов.

Исследование проведено аналитиками «Яндекса» в августе 2023 г.

на

access-панели среди 1,5 тыс. онлайн-покупателей в возрасте 18–64 лет из городов

России с населением более 100 тыс. человек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх