Оператор МТС запустил рекламную кампанию для молодежной аудитории в поддержку книжного сервиса «Строки». На платформе появился раздел с комиксами, мангой и вебтунами. Главным героем роликов стал музыкант, продюсер и «по совместительству большой фанат аниме» Slava Marlow. Оператор заявил, что раздел «Комиксы» можно настраивать «под себя», появилась возможность читать справа налево, в форме свитка или приближая кадры.
Для роликов использовали комбинированный съемочный материал и CG-графики в стиле комиксов и аниме. В видео звучит оригинальный трек Slava Marlow «Лиза» из последнего альбома «Тузик». «В нашей рекламной кампании, направленной на молодую аудиторию, мы решили совместить реальный мир с миром комиксов и манги с помощью динамичной графики в стиле аниме», — сказала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.Бренд: МТС, агентство: BBDO Moscow, режиссеры: команда «Атака51».
Свежие комментарии