На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Строки» нарисовали Slava Marlow в стиле аниме и призвали читать комиксы

Оператор МТС запустил рекламную кампанию для молодежной аудитории в поддержку книжного сервиса «Строки». На платформе появился раздел с комиксами, мангой и вебтунами. Главным героем роликов стал музыкант, продюсер и «по совместительству большой фанат аниме» Slava Marlow. Оператор заявил, что раздел «Комиксы» можно настраивать «под себя», появилась возможность читать справа налево, в форме свитка или приближая кадры.

Для роликов использовали комбинированный съемочный материал и CG-графики в стиле комиксов и аниме. В видео звучит оригинальный трек Slava Marlow «Лиза» из последнего альбома «Тузик». «В нашей рекламной кампании, направленной на молодую аудиторию, мы решили совместить реальный мир с миром комиксов и манги с помощью динамичной графики в стиле аниме», — сказала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Бренд: МТС, агентство: BBDO Moscow, режиссеры: команда «Атака51».  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх