На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Аудитория шеринговых сервисов выросла на 10% в 2023 году

Самыми популярными шеринговыми приложениями по количеству пользователей

стали сервисы каршеринга — 65% рынка шеринговых услуг. В целом аудитория

таких приложений увеличилась на 10% в 2023 г., согласно данным оператора

Tele2.

Каршерингом пользуются 54% мужчин и 46% женщин. Ядро аудитории формируют

пользователи в возрасте от 25 до 34 лет, далее следует группа от 35 до 44 лет.

В обеих преобладают мужчины. В возрастной группе 18–24 лет доли распределились

почти поровну с небольшим перевесом в пользу мужчин: 8 против 6%. И только в

группе людей от 45 до 55 лет женщины преобладают: 9 против 8% мужчин.

Клиенты прибегают к услугам каршеринга в холодное время года чаще, чем

летом. Разница четвертого квартала по отношению ко второму в 2022 г. составила

3%, в 2023 г. показатели отличались на 1,3% в пользу четвертого квартала.

Наибольшая доля пользователей приходится на сервис «Яндейс Драйв», на втором

месте — «Делимобиль», третье занимает «Ситидрайв». Сервис BelkaCar — на

четвертом месте, однако число его пользователей выросло в декабре 2023 г. на

49% по сравнению с аналогичным периодом в 2022 г. Наименее востребованными

сервисами стали Voron и Anytime Prime.

Прирост пользователей услуг сервисов аренды самокатов составил 29% лето к

лету 2022–2023 гг. Так как в ноябре из-за погодных условий сервисы временно

прекращают свою работу, количество пользователей в четвертом квартале

снижается. Однако в четвертом квартале 2023 г. количество оказанных услуг

кикшеринга оказалось в 3,7 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2022

г.

Ядро аудитории пользователей среди женщин приходится на возрастную категорию

35–44 лет, а среди мужчин — на группу 25–34 лет: 14 и 21% соответственно.

Следующие по численности группы — возраст 25–34 лет среди женщин — 9%

пользователей и на 35–44 лет среди мужчин —15% клиентов. Среди клиентов 18–24

лет — 5% женщин и 11% мужчин. В группе от 45 до 55 лет к услугам кикшеринга

больше прибегают женщины: 10 против 8% мужчин. В общей сложности клиентами

сервисов по аренде самокатов являются 42% женщин и 58% мужчин.

Кроме того, почти за два года аудитория рынка шеринга пауэрбанков

увеличилась в три раза. По результатам 2023 г. первое место по популярности

занимает сервис «Бери заряд!», второе — EnerGo, на третьем и четвертом месте —

StayInTouch и GetЕnergy. Наименьшая доля рынка пришлась на сервисы PowerApp и

Batt box.

Чаще всего сервис аренды зарядных устройств пользуется популярностью у

женщин 35–44 лет — 13,9%. Среди мужчин сервис оказался наиболее востребованным

у возрастной категории от 25 лет до 34 года — 13,6% аудитории. В целом женская

аудитория аренды пауэрбанков выросла в четвертом квартале 2023 г. в 2,7 раза,

мужская — в 2,9 раза по сравнению с аналогичным периодом в 2022 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх