На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Рынок косметики и парфюмерии потерял 25% товаров

С конца февраля этого года на четверть уменьшился ассортимент парфюмерии и

косметики в магазинах. Российские бренды могли бы заменить ушедшие иностранные

компании, но есть сложности с импортом сырья. Без него невозможно сделать тушь

для ресниц и ряд других позиций, сообщает

РБК.

Большую часть оборота российского рынка занимали зарубежные бренды, поясняет

член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна

Дычева-Смирнова.

На долю импортной продукции приходилось около 60% рынка, а

если учитывать локализованное в России производство, то на долю иностранных

брендов приходилось 80%, оценивает эксперт.

Весной работу своих магазинов в России приостановил французский

производитель косметики L'Oreal (компания производит косметику и парфюмерию под

брендами Garnier, Maybelline New York, Lancome, Vichy и др). Также возникли

проблемы с логистикой – она стала дороже в три раза. Российским компаниям

«нужно бесконечно открывать счета в разных банках, для того чтобы осуществлять

платежи в евро за рубеж». Раньше на это уходило три дня – сейчас намного

дольше, добавляет эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх