На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Любовное послание на асфальте оказалось рекламой сериала на «Субботе»

Любовные послания на асфальте оказались рекламной кампанией

сериала  «Постучись в мою дверь», выходящего на телеканале

«Суббота». 

На асфальтах Саратова, Ростова, Омска, Воронежа и других городов появились

надписи «Я целовать тебя в Турции, теперь хочу целовать тебя в Краснодаре! Не

бойся, открой дверь. Серкан. Встретимся на Суббота». Позже рекламная кампания

стала появляться в федеральных Telegram-каналах и пабликах городов в социальных

сетях, а пользователи начали активно ее комментировать: «А дома муж и дети»,

«За Наташей приехал».

Первый сезон турецкого сериала «Постучись в мою дверь» стартовал в 2020 г. В

основу сюжета легла история дизайнера Эды, мечтающей учиться за границей, и

бизнесмена Серкана, который решил оплатить обучение девушки, если она

согласится притвориться его невестой. Рекламная кампания отсылает людей к

событиям, происходящим в сериале. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх