Любовные послания на асфальте оказались рекламной кампанией
сериала «Постучись в мою дверь», выходящего на телеканале
«Суббота».
На асфальтах Саратова, Ростова, Омска, Воронежа и других городов появились
надписи «Я целовать тебя в Турции, теперь хочу целовать тебя в Краснодаре! Не
бойся, открой дверь. Серкан. Встретимся на Суббота». Позже рекламная кампания
стала появляться в федеральных Telegram-каналах и пабликах городов в социальных
сетях, а пользователи начали активно ее комментировать: «А дома муж и дети»,
«За Наташей приехал».
Первый сезон турецкого сериала «Постучись в мою дверь» стартовал в 2020 г. В
основу сюжета легла история дизайнера Эды, мечтающей учиться за границей, и
бизнесмена Серкана, который решил оплатить обучение девушки, если она
согласится притвориться его невестой. Рекламная кампания отсылает людей к
событиям, происходящим в сериале.
Свежие комментарии