На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Любовное послание на асфальте оказалось рекламой сериала на «Субботе»

Любовные послания на асфальте оказались рекламной кампанией

сериала  «Постучись в мою дверь», выходящего на телеканале

«Суббота». 

На асфальтах Саратова, Ростова, Омска, Воронежа и других городов появились

надписи «Я целовать тебя в Турции, теперь хочу целовать тебя в Краснодаре!

Не

бойся, открой дверь. Серкан. Встретимся на Суббота». Позже рекламная кампания

стала появляться в федеральных Telegram-каналах и пабликах городов в социальных

сетях, а пользователи начали активно ее комментировать: «А дома муж и дети»,

«За Наташей приехал».

Первый сезон турецкого сериала «Постучись в мою дверь» стартовал в 2020 г. В

основу сюжета легла история дизайнера Эды, мечтающей учиться за границей, и

бизнесмена Серкана, который решил оплатить обучение девушки, если она

согласится притвориться его невестой. Рекламная кампания отсылает людей к

событиям, происходящим в сериале. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх