На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

TikTok придумал «доску объявлений» для брендов и медиа

Сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok запустил новый формат

для медиа и брендов — «доска объявлений». Фактически он копирует формат

«каналов» в Instagram (принадлежит Meta, признанной экстремисткой и запрещенной

в РФ), сообщает

TechCrunch.

Публиковать сообщения на «доске» может только ее создатель, подписчики могут

оставлять смайлики. Доски объявлений поддерживают текстовый, графический и

видеоконтент. Функция доступна для пользователей старше 18 лет и у которых

более 50 тыс. подписчиков в TikTok.

В ходе тестирования артисты и музыканты использовали «доску», чтобы делиться

новой музыкой с подписчиками, а СМИ использовали эту функцию для обмена

новостями и обновлениями.

Ранее сообщалось, что власти американского штата Невада могут

подать иск в отношении TikTok, основываясь на обращении

генерального прокурора штата Аарона Форда. По его словам, TikTok разработан как

«машина для наркомании», которая наносит вред детям и подросткам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх