На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Индекс цитируемости Telegram снижается третий месяц подряд — Brand Analytics

«Рамблер. Новости» и «Яндекс. Новости» также показали падение этого показателя

Telegram в сентябре 2019 г. третий месяц подряд демонстрирует падение цитируемости — после практически полугодового роста. Хотя мессенджер занимает более половины (52,4%) рынка распространения контента.

Об этом сообщается в исследовании Brand Analytics.

«Рамблер. Новости» и «Яндекс. Новости» также показали снижение этого показателя. Это может говорить о перераспределении внутренних ресурсов «Яндекса» по продвижению на «Дзен». Что неудивительно, если вспомнить периодические проблемы «Яндекс. Новостей» из-за повышенного внимания со стороны государства, поясняется в отчете.

Платформы «Яндекс. Дзен» и «Новости@mail.ru» зафиксировали за отчетный период рост цитируемости. Их доля в сентябре составила 40,3% и 3,9% соответственно.

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов возглавляют РИА «Новости». На втором месте — ТАСС, на третьем — Газета.ру. Из трендов сентября — заметный скачок вверх «Первого канала» (44 место, +19 позиций) и рост цитируемости казахстанских площадок (Tengri News, Finanz.ru и «Казинформ»).

Совокупная цитируемость всех медиаресурсов участников рейтинга снизилась в сентябре по сравнению с августом на 0,3 млн цитирований (с 8,6 млн до 8,3 млн).

 

Ссылка на первоисточник
наверх