На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Еда не является статусным символом для поколения Z — Havas Russia

«Зеты» стараются питаться правильно, хотя любят борщ и пиццу, отмечается в исследовании агентства

Havas Russia и Mail.ru Group исследовали пищевые привычки поколения Z в России. Об этом сообщается в пресс-релизе агентства.

С утверждением «Я — то, что я ем» согласились лишь 39% опрошенных в возрасте от 15 до 22 лет (42% — не согласны, 20% — затруднились с ответом).

С утверждением с « Еда, которую я ем, отражает мой статус» и того меньше — 37% респондентов.

Девушки более внимательны к ее выбору, поэтому коммуникация для них должна быть более аргументированной. Мужчины меньше «заморачиваются» по поводу еды, с этим согласны 65% респондентов.

Трекинг пищевых привычек для современных молодых людей не актуален. Приложениями, которые помогают следить за рационом, пользуется только пятая часть представителей поколения Z. И этот показатель незначительно выше, чем «игреков» или «иксов».

Правильно питаться старается 58% опрошенных «зетов». Среди них эта привычка распространена чуть больше, чем среди старших поколений. Для современных молодых людей правильное питание — это скорее новая норма, чем привычка, которую нужно воспитывать и контролировать. ЗОЖ вообще является одним из ключевых их интересов.

Перекус — характерная часть жизни поколения Z. Полноценным приемом пищи перекус называет 40% «зетов». Этот показатель у них выше, чем среди более взрослой аудитории.

«Зеты» активнее, чем все остальные, соглашаются с тем, что проще купить готовое блюдо и не заниматься готовкой. Но сервисами доставки еды чаще пользуются представители поколения Y.

Что касается предпочтений в еде вообще, то и здесь первую позицию в списке любимых блюд у «зетов» занимает пицца.

Но картошка и борщ отстают не сильно.

Поколение Z прислушивается к советам как друзей, так и блогеров в выборе еды. Катя Адушкина, Друже Обломов и Катя Клэп — главные лидеры мнения в вопросах еды для современных молодых людей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх