«Яндекс» подписал соглашение о партнерстве с Континентальной хоккейной лигой
(КХЛ) на пять сезонов. Об этом
«Ведомостям» рассказали вице-президент КХЛ Сергей
Доброхвалов и директор по развитию спортивного направления «Яндекс Плюс»
(включает в себя сервисы «Кинопоиск», «Яндекс Музыка» и «Букмейт») Сергей
Бархударьян.
Теперь в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» или при наличии подписки «Яндекс
Плюс» на сайте КХЛ можно будет посмотреть трансляции матчей регулярного
чемпионата и плей-офф лиги. Некоторые из них покажут эксклюзивно на этих
площадках.
Соглашение также предполагает совместное производство контента КХЛ и «Плюс
Студией», которая принадлежит «Яндексу», и продажу билетов на игры на сервисе
«Яндекс Афиша» «на специальных условиях».
Сумма контракта не раскрывается. Дмитрий Колесов, директор департамента
новых технологий J’son & Partners Consulting, предположил, что стоимость
прав на трансляцию одного сезона игр лиги могла составить порядка $3–5 млн
(290–480 млн руб.).
«Яндекс» продолжает развивать спортивное направление. В июле 2023 г.
компания объявила, что контентные сервисы «Яндекс Плюса» будут
работать над медиапроектами совместно с футбольным клубом «Спартак» в сезоне
2023/2024. Контракт рассчитан на один год с правом продления до 2025 г.
Свежие комментарии