На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Главные новости маркетинга и медиа, утро 21 января

  • Онлайн-кинотеатр Okko удвоил выручку за 2019 год. Росту помогла интеграция сервиса в экосистему Сбербанка.
  • Вторичный рынок смартфонов в РФ растет быстрее первичного. Среди причин — запуск системы trade-in, в рамках которой пользователи могут сдать старое устройство и получить скидку на новое.
  • В мире рекордно выросло число пессимистично настроенных руководителей компаний. Они не верят в глобальный экономический рост из-за геополитических проблем.
  • Суд разделил иск «Яндекса» к «Афише» на три производства. Поисковик ранее требовал досрочно прекратить правовую охрану товарных знаков «Мобильная "Афиша"», «Афиша», «Афиша.ru» и «Пикник "Афиши"».
  • Туркомпания Expedia потроллила герцогов Сассекских. Она прорекламировала Канаду как место, чтобы «убежать от семьи», по примеру принца Гарри и его жены.

 

Ссылка на первоисточник
наверх