С возрастом личное пространство склонно сокращаться — его занимают партнеры, дети, домашние питомцы. IKEA и Instinct предлагают не отчаиваться, даже если вас «выжили» с кровати и дивана. В новом ролике «Когда близко не значит тесно» креаторы продемонстрировали, что интерьерные решения ретейлера способны решить проблему с нехваткой места для себя, любимого.
Маркетинговая кампания посвящена важности личного пространства для каждого. Она стала частью #homepositive-движения, в рамках которого IKEA призывает посмотреть на дом и отношения в доме под новым углом. Съемки ролика доверили режиссеру Филиппу Юрьеву. За продакшен отвечала команда Stereotactic.Состав творческой группы: IKEA Инна Романьоли — Marketing Director Анна Фокина — Marketing Communication Manager Ольга Беляева — Marketing Communications Leader Cluster Ольга Чернова — Marketing Communications Specialist Cluster Ольга Трукец — Content Specialist Иван Нырков — Interior Designer InstinctЯрослав Орлов — Chief Creative Director Роман Фирайнер — Chief Creative Director Антонина Пирогова — Associate Creative Director Евгений Головань — Associate Creative Director Анна Захарова — Strategic Planning Director Марина Вершинина — Client Service Director Ирина Горнова — Group Account Director Ксения Михайлова — Account Director Татьяна Дмитриева — Producer Режиссер — Филипп Юрьев Оператор — Денис Фирстов Production — Stereotactic
Свежие комментарии