На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Объединенные пивоварни Хейнекен» сменили название в России

Компания «Объединенные пивоварни Хейнекен» провела ребрендинг. В частности, изменен логотип. Вместо красной звезды на нем появятся танки для пивоварения. Кроме того, компания теперь называется «Объединенные пивоварни — холдинг» (ОПХ), пишут «Ведомости» со ссылкой на президента бренда Алексея Сагала.

Решение было принято с учетом договоренности с нидерландской Heineken. Иностранный производитель ушел из страны в марте 2022 г. Были остановлены продажи торговых марок Heineken, Guinness и Miller. В августе 2023 г. местный бизнес был продан за 1 руб. структуре группы «Арнест». Ребрендинг является частью стратегии «развития холдинга на российском рынке», поясняет изданию Сагал. На эти цели будет потрачено до 10 млн руб. Дополнительные средства могут пойти на обновление сайта, PR-кампании по продвижению нового бренда и внутренние коммуникации, добавляет руководитель. Эти цифры не уточняются. Однако инвестиции могут достигнуть 150 млн руб., считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. На официальном сайте пока сохраняется прежний логотип. Однако в ряде документов уже фигурирует новое название.

 

Ссылка на первоисточник
наверх