На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Kokoc Group открыла агентство Rafinad. Его возглавила Людмила Серова

Новая структура будет развивать партнерскую сеть по привлечению клиентов финансовых продуктов и услуг

Kokoc Group запустила CPA-проект (CPA: Cost Per Action, или оплата за действие) — партнерскую сеть Rafinad. Об этом AdIndex сообщили в компании.

Агентство возглавила Людмила Серова, перешедшая в компанию из CityAds, где занимала должность операционного директора.

Всего в Rafinad работает девять менеджеров, рассказали в группе.

Через Rafinad уже можно запускать офферы на кредиты, кредитные и дебетовые карты, микрозаймы, страхование, ипотеку и другие продукты, говорят в компании. Для продвижения сеть использует основные виды трафика: контентные сайты, финансовые витрины, социальные сети, контекстная реклама, e-mail маркетинг, брокерский и API-трафик.

Kokoc Group видит потенциал в развитии CPA-рынка, который растет быстрее, чем в целом сегмент performance, говорит Александр Шокуров, управляющий партнер группы. «При средних затратах на CPA в размере 10-15% от маркетингового бюджета компаний этот канал приводит не менее 30% всех новых клиентов. Рекламодатели в финансовом секторе имеют высокую экспертизу и вкладывают в продвижение значительно больше инвестиций, чем в среднем по остальным рынкам, доля их CPA-бюджетов составляет 15-30%», – отметил топ-менеджер.

В сегменте CPA группа также развивает партнерские сети «Где слон?» (e-commerce), AdvGame (игровой сегмент), а также MobiSharks (мобильная реклама).

Объем сегмента performance по итогам 2019 г. составил 198,1 млрд. руб., продемонстрировав рост год к году на 21%, по данным IAB Russia.

 

Ссылка на первоисточник
наверх