На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Kokoc Group открыла агентство Rafinad. Его возглавила Людмила Серова

Новая структура будет развивать партнерскую сеть по привлечению клиентов финансовых продуктов и услуг

Kokoc Group запустила CPA-проект (CPA: Cost Per Action, или оплата за действие) — партнерскую сеть Rafinad. Об этом AdIndex сообщили в компании.

Агентство возглавила Людмила Серова, перешедшая в компанию из CityAds, где занимала должность операционного директора. Всего в Rafinad работает девять менеджеров, рассказали в группе.

Через Rafinad уже можно запускать офферы на кредиты, кредитные и дебетовые карты, микрозаймы, страхование, ипотеку и другие продукты, говорят в компании. Для продвижения сеть использует основные виды трафика: контентные сайты, финансовые витрины, социальные сети, контекстная реклама, e-mail маркетинг, брокерский и API-трафик.

Kokoc Group видит потенциал в развитии CPA-рынка, который растет быстрее, чем в целом сегмент performance, говорит Александр Шокуров, управляющий партнер группы. «При средних затратах на CPA в размере 10-15% от маркетингового бюджета компаний этот канал приводит не менее 30% всех новых клиентов. Рекламодатели в финансовом секторе имеют высокую экспертизу и вкладывают в продвижение значительно больше инвестиций, чем в среднем по остальным рынкам, доля их CPA-бюджетов составляет 15-30%», – отметил топ-менеджер.

В сегменте CPA группа также развивает партнерские сети «Где слон?» (e-commerce), AdvGame (игровой сегмент), а также MobiSharks (мобильная реклама).

Объем сегмента performance по итогам 2019 г. составил 198,1 млрд. руб., продемонстрировав рост год к году на 21%, по данным IAB Russia.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх