На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Весь агентсткий рынок на одной карте: 15 выпуск Advertising Map уже доступен на сайте

Карта выходит в 15 раз и отражает изменения, которые произошли в рекламной индустрии за год. Она призвана помочь аудитории ориентироваться в меняющейся сервисной среде, отслеживать формирование новых коммуникационных хабов и принимать правильные решения в построении пула подрядчиков. Сегменты и участники Advertising Map 2024:

Медиасервис: все агентства, входящие в рейтинг крупнейших медиабайеров AdIndex по итогам 2023 года.

Digital: Топ-3 интегрального рейтинга Digital Index 2024 года. 

Креатив: Топ-10 рейтинга креативности АКАР 2023 года.

Event: Топ-20 рейтинга сотрудничества Event&MICE Index 2024. 

Партнеры проекта.

Рекламные группы включались в контент, если в их структуру входило хотя бы одно агентство из списка выше. 

Проект подготовлен при поддержке компаний: I.com, Insight Media, Magnetto.pro, MobX, Perfluence, Red Digital, Solta, TopTraffic, TOR-media, Группа компаний «Родная  Речь», «Далее», «Росст», «СберСеллер». Рейтинговый центр AdIndex Analytics более 15 лет поставляет ключевые метрики медиарекламной отрасли.

Среди них: рейтинги крупнейших рекламодателей, рейтинги крупнейших медиабаинговых агентств, качественные рейтинги в сегментах Digital, AdTech, BTL.  Крупнейшие рекламодатели ориентируются на рейтинги для формирования тендерных предложений и при изучении рыночной конъюнктуры. Эти материалы являются основой для обновления структур рынка в сегментах: Advertising Maps, Digital Maps, Technology Maps. С другими картами AdIndex можно ознакомиться на сайте.  

Размещение рекламы на картах: help@adindex.ru (Ольга Николаева).

 

Ссылка на первоисточник
наверх