Директор бизнес-группы поиска, рекламных и облачных сервисов «Яндекса»
Андрей Стыскин заявил на ПМЭФ, что экспертный совет станет площадкой для
обсуждения тем, важных для партнеров компании,
сообщает The Bell. Компании необходимо услышать и понять всех, кто
строит свой бизнес, используя возможности сервисов «Яндекса», добавил
Стыскин.
Ранее, методы работы «Яндекса» с партнерами, в том числе и сервис
обогащенных ответов
вызвал недовольство со стороны участников рынка и
претензии Федеральной антимонопольной службы. Опубликованные недавно
принципы работы «колдунщиков» также не смогли
полностью снять все вопросы.
После «колдунщиков» на повестке дня экспертного совета будет поставлен
вопрос показа лицензируемого контента в поиске и борьба с пиратством.
Свежие комментарии