На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Крокодил Lacoste исчезает с логотипа бренда

Вместо него посетители Недели моды в Париже увидят совсем других животных

Украшающий одежду Lacoste крокодил давно стал узнаваемой приметой бренда, но теперь он уступит место другим животным, сообщает Lareclame. В рамках Парижской Недели моды и для ультраограниченной серии крокодил уступает место исчезающим видам.

Бренд создал в общей сложности 1775 поло, что само по себе является предупреждающим сигналом — каждая рубашка с определенным животным будет выпущена в количестве, соответствующем числу его сохранившихся в природе особей. Количество оставшихся животных одних видов не превышает 30, других — 450 экземпляров.

Все животные будут нанесены на поло Lacoste тем же способом вышивки, что и привычный логотип в виде крокодила. Приобрести товары из лимитированной серии можно в онлайн-магазине бренда. Вырученные от продажи средства пойдут на программы поддержки исчезающих видов.

Так Lacoste начинает трехлетнее сотрудничество с Международным союзом охраны природы (МСОП).
Кампания разработана в агентстве BETC Paris.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх