На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

L’Oréal Paris и «Пятница!» запустили телешоу «Мейкаперы»

Победитель конкурса на звание лучшего визажиста страны получит миллион рублей и возможность попасть в команду звездных визажистов L’Oréal Paris на Каннском кинофестивале

Премьера нового шоу «Мейкаперы» на телеканале «Пятница» состоялась 28 февраля. Это всероссийский конкурс на звание лучшего визажиста страны.

Ведущие проекта — Регина Тодоренко и стилист Влад Лисовец. Официальным партнером шоу стал косметический бренд L’Oréal Paris. Участники будут бороться за возможность получить один миллион рублей и побывать в числе звездных визажистов L’Oréal Paris на Каннском кинофестивале. 

Судьбу конкурсантов решит жюри, состоящее из специалистов разных отраслей бьюти-индустрии. Постоянные члены жюри: Мила Клименко — официальный визажист L’Oréal Paris, Наталья Власова — независимый визажист и Алексей Осипчук — ведущий стилист. Также для профильных конкурсов приглашены: журналист Алена Долецкая, прима Большого театра Евгения Образцова, всемирно известный фотограф Владимир Широков и другие знаковые фигуры бьюти-индустрии.

Финалистов шоу ждет встреча с визажистом Вэл Гарлан, бьюти-директором британского Vogue и глобальным директором по макияжу L’Oréal Paris. Вэл Гарлан поддержит конкурсантов в финале проекта, а также выберет лучшего из них в свою команду визажистов L’Oréal Paris на Каннском кинофестивале.

Чтобы добиться превосходного профессионального макияжа как в реальности, так и на экране, все работы героев шоу «Мейкаперы» будут создаваться с использованием косметики L’Oréal Paris.

В рамках шоу также были созданы обучающие видео с бьюти-лайфхаками от Регины Тодоренко.

На официальном сайте телеканала одновременно с премьерой проекта был запущен интерактивный пользовательский конкурс «Брось вызов мейкаперам», в рамках которого каждый желающий может выполнить задание шоу под руководством официального визажиста L’Oréal Paris и члена жюри Милы Клименко. Специально для этой платформы совместно с Милой была создана серия обучающих роликов. Благодаря тьюториалам каждый пользователь сможет попробовать себя в роли настоящего визажиста и сделать макияж в стиле comic makeup, Halloween и даже картины Моне.

Ранее Николай Картозия, генеральный директор телеканала «Пятница», рассказывал «Коммерсанту», что в 2017 г. доля выручки, привлеченная за счет спонсорских размещений, достигла 18%.


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх