GlaxoSmithKline plc (GSK) объявила название новой компании,
которая появится на рынке в середине 2022 г., сообщила пресс-служба. Компания
выделит подразделение безрецептурных препаратов и потребительских товаров для
здоровья в самостоятельный бизнес, который назвали Haleon.
Наименование новой компании состоит из двух слов:
«hale» и «leon».
В GSK рассказали, что «hale» на староанглийском означает«хорошее здоровье», а «leon» «ассоциируется со словом «сила». В GSK отметили,
что фирменный стиль бизнеса разрабатывался при участии сотрудников и врачей.
Бренд будет представлен более чем на 100 рынках во всех странах присутствия
компании.
В GSK решили создать Haleon после «успешных инвестиций и стратегических
трансформаций» подразделения Consumer Healthcare, которые включают интеграции
портфелей потребительских товаров для здоровья от Novartis и Pfizer, рассказали
в компании. По собственным данным GSK, годовой объем продаж подразделения
составляет около 10 млрд фунтов стерлингов.
В России Haleon представит такие бренды, как «Терафлю», «Корега»,
«Вольтарен», «Отривин», «Бифиформ», Sensodyne и другие. В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России GSK Consumer
Healthcare занимает 21-е место. В 2020 г. компания потратила на размещение
рекламы в четырех основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио) 2,8
млрд руб., из них 2,3 млрд на ТВ. Mediascope, AdMetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии