На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

GSK выделит подразделение безрецептурных препаратов в отдельный бизнес

GlaxoSmithKline plc (GSK) объявила название новой компании,

которая появится на рынке в середине 2022 г., сообщила пресс-служба. Компания

выделит подразделение безрецептурных препаратов и потребительских товаров для

здоровья в самостоятельный бизнес, который назвали Haleon. 

Наименование новой компании состоит из двух слов:

«hale» и «leon».

В GSK рассказали, что «hale» на староанглийском означает

«хорошее здоровье», а «leon» «ассоциируется со словом «сила». В GSK отметили,

что фирменный стиль бизнеса разрабатывался при участии сотрудников и врачей.

Бренд будет представлен более чем на 100 рынках во всех странах присутствия

компании.

В GSK решили создать Haleon после «успешных инвестиций и стратегических

трансформаций» подразделения Consumer Healthcare, которые включают интеграции

портфелей потребительских товаров для здоровья от Novartis и Pfizer, рассказали

в компании. По собственным данным GSK, годовой объем продаж подразделения

составляет около 10 млрд фунтов стерлингов.

В России Haleon представит такие бренды, как «Терафлю», «Корега»,

«Вольтарен», «Отривин», «Бифиформ», Sensodyne и другие. В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России GSK Consumer

Healthcare занимает 21-е место. В 2020 г. компания потратила на размещение

рекламы в четырех основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио) 2,8

млрд руб., из них 2,3 млрд на ТВ. Mediascope, AdMetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх