Бренд йогуртов Epica и Dada Agency представили нейроинфлюенсера для ведения
соцсетей. Девушка по имени Саммер — это собирательный образ целевой аудитории
компании, сгенерированный нейросетями, сообщила пресс-служба бренда.
Саммер будет управлять аккаунтами Epica в VK, Instagram* и «Телеграм» в
июле и августе 2023 г. Нейроинфлюенсер начнет делиться с подписчиками своими
историями и рассказывать о питьевой линейке бренда и новинках.
«Epica и Dada Agency постоянно экспериментируют с трендовыми
digital-форматами и нейросетями. Саммер — это первый нейроинфлюенсер, которого
не только сделали лицом бренда, но и "наняли" на работу эсэмэмщиком», —
говорится в сообщении.
Ранее бренд «М.Видео»
создал при помощи игрового 3D-моделирования собственного
виртуального амбассадора по имени Эм.Ви. Этот персонаж уже
снялся в клипе Клавы Коки и DJ Smash.
[#GALLERY::314545#]
Свежие комментарии