На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Epica сгенерировала нейроинфлюенсера-амбассадора для ведения соцсетей бренда

Бренд йогуртов Epica и Dada Agency представили нейроинфлюенсера для ведения

соцсетей. Девушка по имени Саммер — это собирательный образ целевой аудитории

компании, сгенерированный нейросетями, сообщила пресс-служба бренда. 

Саммер будет управлять аккаунтами Epica в VK, Instagram* и «Телеграм» в

июле и августе 2023 г. Нейроинфлюенсер начнет делиться с подписчиками своими

историями и рассказывать о питьевой линейке бренда и новинках.

«Epica и Dada Agency постоянно экспериментируют с трендовыми

digital-форматами и нейросетями. Саммер — это первый нейроинфлюенсер, которого

не только сделали лицом бренда, но и "наняли" на работу эсэмэмщиком», —

говорится в сообщении. 

Ранее бренд «М.Видео»

создал при помощи игрового 3D-моделирования собственного

виртуального амбассадора по имени Эм.Ви. Этот персонаж уже

снялся в клипе Клавы Коки и DJ Smash. 

[#GALLERY::314545#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх