На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

YouTube запустил «Суперспасибо»

Во вкладке «Суперфункции» YouTube появилась фича «Суперспасибо» (Super

Thanks). Компания отмечает, что это новое название оваций. Инструмент даст

авторам еще одну возможность монетизировать свой контент. Ранее видеохостинг

запустил суперфункции «Суперчат» и «Суперстикеры».

В настоящее время «Суперспасибо» находится на стадии бета-тестирования и

доступна ограниченной группе участников партнерской программы YouTube.

Платформа предусмотрела ряд ограничений для желающих включить функцию: ее

нельзя использовать в видео с ограничением по возрасту, в роликах с

ограниченным доступом, в детских материалах и в благотворительных целях.

В списке регионов, где доступно «Суперспасибо», присутствует и Россия.

В компании

подчеркивают, что «Суперспасибо» — не только возможность

заработать деньги, но и способ укрепить отношения со зрителями. С его помощью

аудитория сможет поддерживать авторов и показывать им, какие фрагменты видео

получились особенно интересными.

Главное отличие «Суперспасибо» от «Суперчата» и «Суперстикеров» в том, что

два последних формата предназначены для прямых трансляций и премьер видео,

тогда как Super Thanks позволяет оценить загруженный ролик.

Стоимость «Суперспасибо» составит от $2 до $50. Пользователь, купивший его,

увидит анимацию над видео, а его сообщение в разделе с комментариями будет

выделено цветом.

YouTube

начал тестировать овации в феврале, и по итогам

эксперимента его решили превратить в новую суперфункцию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх