На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Торговые центры планируют открыть магазины собственных марок

После ухода иностранных компаний ряд собственников крупных торгцентров

планирует открыть свои магазины с российскими брендами. В частности, структуры

«Киевской площади» Года Нисанова и Зараха Илиева планируют запуск нового бренда

женской одежды Inni, пишет «Ъ».

Такие же планы есть у ГК «Ташир».

Возможно, появятся новые магазины бренда

Zebra Home. Кроме того, компания «Возрождение ВВЦ», управляющая океанариумом

«Москвариум» на ВДНХ, зарегистрировала домены inniwear, inniapparel,

inni-clothes для развития брендов женской одежды. Также компания решила нанять

директора фешен-магазина, менеджера по развитию розничной сети и байеров. В

число обязанностей входит не только открытие новых магазинов, но и поиск

поставщиков из других стран.

Для российского рынка такие проекты носят экспериментальный характер,

считает директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения

Хакбердиева. Обычно собственники ТЦ привлекают сторонние марки, добавляет глава

ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько.

 

Ссылка на первоисточник
наверх