На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламная выручка «Яндекса» упала на 15%

Чистый убыток во втором квартале составил 3,7 млрд рублей

«Яндекс» завершил второй квартал с нулевой динамикой выручки — по итогам апреля-июня доходы компании составили 41,4 млрд руб. В отчетном периоде был зафиксирован чистый убыток в размере 3,7 млрд руб., тогда как годом ранее «Яндекс» получил чистую прибыль в размере 3,6 млрд руб.

«Пандемия коронавируса повлияла на наши основные бизнесы — рекламный и бизнес такси, но при этом она открыла и новые возможности для долгосрочного роста. Операционное управление «Яндекс.Маркетом» снова полностью в наших руках. Мы уверены, что более глубокая интеграция Маркета в экосистему Яндекса позволит эффективнее развивать этот бизнес и поможет ему быстрее стать прибыльным», — заявил генеральный директор группы компаний «Яндекса» Аркадий Волож.

Общая выручка от продажи интернет-рекламы снизилась на 15% во втором квартале и на 2% по итогам полугодия. Падение в РСЯ оказалось в три раза драматичнее, чем на сайтах «Яндекса»: -31% по сравнению с -11%. Снижение доходов от интернет-рекламы компания объясняет сокращением рекламных бюджетов и замедлением деловой активности на фоне пандемии коронавируса и последовавших за этим ограничительных мер.

Выручка, относящаяся к сегменту «Такси», во втором квартале выросла на 42%. Такой результат в основном обусловлен ростом фудтех-направления, которое включает сервисы «Яндекс.Лавка» и «Яндекс.Еда», а также развитием сервиса «Яндекс.Такси» для бизнеса. Прочие доходы выросли на 21% и составили 10% от общей выручки. Динамика связана в основном с ростом доходов медиасервисов от продаж подписок, а также с проектами в области интернета вещей (Internet of Things, IoT) и ростом облачного бизнеса.

Рост был частично нивелирован снижением доходов «Яндекс.Драйва» в связи с запретом на работу каршеринга в Москве и Санкт-Петербурге на протяжении почти всего второго квартала.

 

Ссылка на первоисточник
наверх