Джим Ланцоне расчитывает привлечь больше людей к использованию приложения и изменить подход к взаимодействию с пользователями на разных рынках
Бывший исполнительный директор медиакомпании CBS Interactive Джим Ланцоне занял пост генерального директора сервиса Tinder. Как подчеркивает The Wall Street Journal, Джим Ланцоне сменяет на этой должности Элая Сайдмана, который уходит в небольшую венчурную компанию после трех лет руководства Tinder.
Издание отмечает: Match Group Inc., которой принадлежит приложение, назначает нового главу Tinder в период переопределения индустрии онлайн-знакомств. Многие люди обеспокоены рисками для здоровья из-за коронавируса и не хотят встречаться с новыми знакомыми лично, хотя чувствуют себя одиноко из-за ограничений. Таким образом, онлайн-взаимодействия играют все большую роль.
«У нас есть огромная возможность выполнить нашу миссию, привлечь больше людей к продукту и переосмыслить взаимодействие с пользователем на разных рынках», — приводит The WSJ слова Джима Ланцоне.
Глава Match Group Inc. Шар Дубей отметила, что новый генеральный директор Tinder имеет опыт управления сложными техническими процессами и интеграций медиа и брендов, а также опыт создания предложений по подписке. В CBS Interactive он занимался разработкой стратегии вещателя и ушел в прошлом году, когда компания готовилась к объединению с Viacom Inc.
Помимо Джима Ланцоне, еще одним назначением в Tinder стал бывший топ-менеджер корейского разработчика игр NCSoft Джошуа Селл. Он займет пост главы по продукту сервиса.
Свежие комментарии