На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В пяти городах началось вещание делового «Радио РБК»

Новое федеральное деловое радио появилось в России. Вещание «Радио РБК»

стартовало в Москве (92.8 FM), Санкт-Петербурге (102.0 FM), Нижнем Новгороде

(107.4 FM), Тюмени (100.6 FM) и Воронеже (101.1 FM). Об этом AdIndex

сообщили в пресс-службе медиакомпании.

Главным редактором «Радио РБК» назначена Инна Голубева, ранее руководившая

новостной службой телеканала.

В планах — расширение FM-вещания на все города-миллионники страны с

привязкой к местному времени.

«Наша задача — в эпоху синтетического контента стать живым и значимым

собеседником для тех, кто принимает решения.

Радио позволяет создать более

личный контакт с аудиторией, сохраняя при этом высокие стандарты РБК», —

сообщил заместитель генерального директора группы компаний РБК Тимофей

Щербаков.

Ожидается, что новая площадка создаст баланс между информационной

нейтральностью РБК и эмоциональной живостью радиоформата. 

Общая аудитория РБК составляет более 31 млн человек, 80% аудитории РБК имеют

средний и выше среднего доход.

 

Ссылка на первоисточник
наверх