На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Бесплатная онлайн-конференция NTech об изменениях на FMCG-рынке пройдет 18 сентября

Исследовательская компания NTech уже в третий раз проводит ежегодную итоговую конференцию. Каждый раз это свежая аналитика FMCG-рынка и много интересных инсайтов. Почему годовая конференция NTech 2025 в этот раз пройдет в сентябре На рынке FMCG (Fast Moving Consumer Goods — это товары повседневного спроса, которые быстро продаются и потребляются, такие как продукты питания, напитки, бытовая химия и косметика) произошли большие изменения.

В этом году началась новая реальность, которая принципиально отличается от ситуации предыдущих лет. С этим важно считаться, чтобы не только остаться на рынке, но и быть в плюсе. Именно поэтому в этот раз NTech проводит годовую конференцию в сентябре. Чтобы участники получили максимально актуальные данные уже сейчас и смогли учесть новые экономические реалии при годовом планировании и в процессе переговорной кампании с сетями, эксперты расскажут, что на самом деле произошло на рынке FMCG за последний год и чего ждать от 2026-го.  О чем можно узнать на конференции

Тренды и точки роста на рынке FMCG.

Какие продукты выводить на FMCG-рынок в 2026.

Как взять свою долю в условиях переконсолидации.

Работает ли шринкфляция в 2025 году.

Какие категории продуктов питания перестали расти, а какие имеют отрицательный спрос.

Какие SKU (Stock Keeping Unit — идентификатор товарной позиции (артикул), единицу учета запасов, складской номер, используемый на предприятии для формирования статистики) и группы тянут вниз общую статистику.

Встречаемся онлайн 18 сентября в 11:00 на годовой конференции NTech 2025! Планируйте 2026 год со свежими данными. Зарегистрироваться бесплатно можно на сайте!

Реклама.

Рекламодатель ООО «Новые технологии» ИНН 7719837182

 

Ссылка на первоисточник
наверх