На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Михаил Кузьминов — новый Chief Global Growth Officer HypeFactory

До прихода в HypeFactory он занимал позиции CEO агентства HADI (входит в

АДВ) и Chief Growth Officer IPG Mediabrands Russia, ранее исполнительного

директора в агентстве SkyTec Media и Chief Growth Officer в агентстве Wavemaker

(входит в GroupM).

«Меня всегда вдохновляют международный масштаб бизнеса и сильные,

талантливые команды. HypeFactory заряжает масштабными планами, сильной командой

и уникальными технологиями в работе», — заявляет Михаил.

На сегодняшний день HypeFactory работает и развивает бизнес на рынках

Европы, Азии и США. Офисы компании находятся на Кипре, в США и Китае.

Александр Фролов, СЕО HypeFactory: «Мы рады, что Михаил присоединился к

нашей команде. Его опыт работы и экспертиза позволят нам укрепить позиции

HypeFactory на текущих рынках. Мы также готовимся к дальнейшей международной

экспансии. У нас есть для этого все: сильная команда, большой опыт, ресурсы и

уникальная технология».

Агентство HypeFactory работает на базе международного аналитического сервиса

HypeAuditor. Сервис позволяет не только найти и подобрать инфлюенсера под

конкретный запрос, получить разнообразную аналитику, но и определить накрутки.

На сегодняшний день в России сервис эксклюзивно доступен только клиентам

агентства HypeFactory.

 

Ссылка на первоисточник
наверх