На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Бизнес начал рекламироваться в VK и Avito после блокировки Instagram* и Facebook*

В России после блокировок Instagram*, Twitter и Facebook* более 80%

предпринимателей продолжают использовать другие цифровые инструменты для

продвижения малого и среднего бизнеса. Как сообщается в исследовании Российской

ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), в основном это e-com площадки

и средства интернет-коммуникаций. Почти половина опрошенных использует и то, и

другое.

Среди e-com-площадок лидирует сайт объявлений Avito. Им пользуются 62%

опрошенных. На втором месте — «Яндекс-Маркет» и Ozon.

Самым популярным сервисом среди социальных сетей и мессенджеров стал VK.

Свой бизнес благодаря компании развивают 44% респондентов. На втором и

третьем местах по популярности — собственные сайты бизнеса и WhatsApp.

Вернуться на иностранные ресурсы хотят 20% опрошенных. Против этой идеи даже

в случае снятия запрета выступили 12%.

«При этом конечное соотношение сторонников и противников может меняться по

мере расширения функционала отечественных площадок для ведения бизнеса», —

уточняется в исследовании.

Сегодня, 18 мая, в ходе РИФ гендиректор «ВКонтакте» Владимир Кириенко

сообщил, что компания

планирует запустить приложение «VK Видео» и развивать его

по модели YouTube. Он отметил, что соцсеть перешагнула отметку в 100 млн

пользователей ежемесячно и поменяла рекламную модель. Раньше «ВКонтакте», как

заявил гендиректор, вектор развития был направлен на международные компании, а сейчас — на малый и

средний бизнес. Для предпринимателей в VK упростили личный кабинет и сделали

возможность запускать таргет с небольшим бюджетом.

*Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, признанной

экстремистской и запрещенной в РФ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх