В России после блокировок Instagram*, Twitter и Facebook* более 80%
предпринимателей продолжают использовать другие цифровые инструменты для
продвижения малого и среднего бизнеса. Как сообщается в исследовании Российской
ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), в основном это e-com площадки
и средства интернет-коммуникаций. Почти половина опрошенных использует и то, и
другое.
Среди e-com-площадок лидирует сайт объявлений Avito. Им пользуются 62%
опрошенных. На втором месте — «Яндекс-Маркет» и Ozon.
Самым популярным сервисом среди социальных сетей и мессенджеров стал VK.
Свой бизнес благодаря компании развивают 44% респондентов. На втором и
третьем местах по популярности — собственные сайты бизнеса и WhatsApp.
Вернуться на иностранные ресурсы хотят 20% опрошенных. Против этой идеи даже
в случае снятия запрета выступили 12%.
«При этом конечное соотношение сторонников и противников может меняться по
мере расширения функционала отечественных площадок для ведения бизнеса», —
уточняется в исследовании.
Сегодня, 18 мая, в ходе РИФ гендиректор «ВКонтакте» Владимир Кириенко
сообщил, что компания
планирует запустить приложение «VK Видео» и развивать его
по модели YouTube. Он отметил, что соцсеть перешагнула отметку в 100 млн
пользователей ежемесячно и поменяла рекламную модель. Раньше «ВКонтакте», как
заявил гендиректор, вектор развития был направлен на международные компании, а сейчас — на малый и
средний бизнес. Для предпринимателей в VK упростили личный кабинет и сделали
возможность запускать таргет с небольшим бюджетом.
*Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, признанной
экстремистской и запрещенной в РФ
Свежие комментарии